Доставка

Мы сотрудничаем с курьерскими компаниями новая почта и укрпочта.

Заказы отправляем как по Украине так и за границу.

 

Способы доставки по Украине:

- Новая почта.

Отправка через курьерскую службу Новая почта осуществляется ежедневно Пн-Пт в 18:00.

Отправляются заказы, оплата за которые поступила в период с 13:00 вчерашнего дня – до 13:00 сегодняшнего дня.

С условиями и тарифами компании вы можете ознакомится на сайте https://novaposhta.ua

- Укрпочта

Отправка через курьерскую службу Укрпочта осуществляется 3 раза в неделю ПН СР ПТ в 18:00

Отправляются заказы оплачены до 13:00 в день отправки.

С условиями и тарифами компании вы можете ознакомится на сайте https://www.ukrposhta.ua/ua

- Самовывоз из магазина по адресу: г. Киев ул. Оболонская, 29 (Подол)

Если вы хотите сэкономить свое время, то оформите заказ на сайте, указав способ доставки «Самовывоз»  и согласуйте с менеджером время забора, чтобы склад успел собрать заказ до вашего прибытия.

Способы доставки за границу:

Доставка за границу осуществляется транспортной компанией Укрпочта

При оформлении заказа выберите способ доставки «Международная доставка»

По условиям компании доставка оплачивается при отправлении заказа, соответственно мы добавляем ее к итоговой сумме заказа, который вы оплачиваете перед сборкой.

Стоимость доставки зависит от габаритов и веса посылки, после оформления менеджер рассчитывает ее с помощью калькулятора на сайте перевозчика.

Узнать стоимость доставки вы можете на сайте перевозчика https://calc.ukrposhta.ua/international-calculator

Во время акций и распродаж срок сборки заказов может увеличится до 2-3 рабочих дней. Осуществляется в порядке очереди оплаты.

Мы можем контролировать только сроки сборки заказов и не несем ответственности за работу транспортных компаний. Пожалуйста, самостоятельно отслеживайте свой заказ по трек-номеру!

Трек-номер вы можете найти в личном кабинете на нашем сайте после отправки заказа, если вы не зарегистрировались на сайте, то запросите трек номер у менеджера любым удобным способом.

У транспортных компаний иногда бывают сбои. Если в деталях доставки вы видите, что посылка находится в каком-то транзитном пункте больше суток, позвоните на горячую линию по телефону и сообщите об этом. Они оперативно свяжутся с тем пунктом и прояснят ситуацию.

Номера горячей линии транспортных компаний:

 - Укрпочта: 0-800-300-545

 - Новая почта: 0-800-500-609

- Международная доставка укрпочтой: уточните номер телефона почты в вашей стране.